Пивоваренная компания Heineken представила уникальные кроссовки Heinekicks с пивом в подошве. Об этом пишет TheDrum.
Необычная модель кроссовок стала результатом сотрудничества компании Heineken с дизайнером Домиником Чамброне, также известным, как The Shoe Surgeon («обувной хирург»). В подошву кроссовок с помощью специального шприца было «залито» пиво, которое, по словам создателей, усилит ощущение мягкости при ходьбе. Отдельным элементом модели стала «открывашка» для бутылок, встроенная в язычок кроссовок.
«Этот опыт стал для меня интересным испытанием. Я никогда еще не разрабатывал кроссовки, содержащие настоящее пиво», — заявил Доминик Чамброне.
Необычные кроссовки представлены в фирменных цветах Heineken — зеленом, серебристом и красном. Новинка, выпущенная лимитированной серией в 32 пары, появится в продаже в Сингапуре в августе 2022 года.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что автомобильная марка McLaren будет продавать кроссовки за $450.