Модель Белла Хадид стала лицом рекламной кампании американского бренда Michael Kors. Об этом пишет Daily Mail.
Результатами работы Белла Хадид поделилась на своей странице в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)*. Она опубликовала ролик, на котором идет по пирсу в черном купальнике и с такого же цвета сумкой, а также два фото в платьях. Одно из них, оранжевое, обтягивало фигуру модели и сочеталось с цветом сумки, второе — белое с цветочным узором — сочеталось с туфлями на каблуке.
Вместе с Беллой Хадид в рекламной кампании снимался модель Элтон Мэйсон.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что модель Белла Хадид превратилась в бабочку-киборга в тизере своей NFT-коллекции «CY-B3LLA». В коллекцию войдут 11 111 токенов, которые будут выглядеть как отсканированная 3D-версия Беллы Хадид, созданная с учетом пожеланий заказчика. Владельцы NFT станут членами нового особого сообщества и смогут встретиться с моделью лично.