Модный дом Balenciaga представил новую сезонную кампанию, для которой снялась Белла Хадид. Об этом сообщает HypeBeast.
В фотосессии для осенней коллекции Balenciaga модель представила новую сумку Crush Bag. На снимках Белла Хадид позирует в нижнем белье и спущенных брюках. Из аксессуаров ей подобрали массивный каф и ожерелье, выполненные в едином дизайне.
В центре композиции – обновленная сумка. Для креативного директора бренда Демны Гвасалии сумка стала переосмыслением культовой Balenciaga Hourglass с изогнутыми и заостренными краями. Новая сумка Crush представлена с несколькими вариантами ремешков: серебряным, золотым и кожаным.
Отмечается, что в бутиках можно будет найти сумки малого, среднего и большого размеров и в нескольких цветах: черном, белом, нежно розовом, ярко зеленом и серебристом.
В рекламной кампании также приняли участие Лина Чжан, Ая Накамура, Инти Ван, Абду Диоп и Цзо Чен.
Ранее Белла Хадид превратилась в бабочку-киборга в тизере своей NFT-коллекции.