Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании британского бренда Self-Portrait вслед за Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Ириной Шейк и ее сестрой Беллой Хадид. Об этом пишет WWD.
На снимках для кампании был запечатлен один из типичных дней топ-модели в Нью-Йорке, где она сейчас живет. На фото Джиджи Хадид переходит Пятую авеню, ждет такси и идет в химчистку в вещах из новой осенней коллекции Self-Portrait.
«Я всегда хотел запечатлеть один день из жизни женщины Self-Portrait, поэтому, когда я искал, как лучше представить нашу коллекцию «Осень 2022», именно это показалось мне идеальной возможностью», — сказал Хан Чонг, основатель бренда Self-Portrait.
По его мнению, Джиджи Хадид стала идеальной девушкой для реализации идеи.
«Свободная, трудолюбивая — настоящий луч солнца. Она привнесла в эту кампанию энергию. Для меня это очень особенная коллекция, основанная на ценностях дома, поэтому возможность разделить эту историю с Джиджи — настоящая мечта», — пояснил дизайнер.
В рекламной кампании Хадид продемонстрировала главные образы из осенней коллекции бренда. В них вошли нюдовый комплект из бра и юбки, приталенное платье и вечерний наряд на бретельках со стразами на чашке бюстгальтера.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Леди Гага наняла охрану для своего гардероба.