В России люди стали чаще покупать продукты питания на распродаже. Это показало поступившее в «Газету.Ru» исследование, проведенное онлайн-сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет и торговой сетью «Верный».
По данным исследования, с января по март 2022 года россияне заказали в магазинах «Верный» на СберМаркете на 90% больше товаров со скидками, чем в в период с октября по декабрь 2021-го.
«Самыми популярными товарами со скидками в марте стали молодой картофель, томаты, апельсины, яблоки, сыр, филе горбуши и охлажденная курица. В апреле со скидками также чаще всего покупали картофель, капусту, яблоки, груши, свиную лопатку, томаты и огурцы», — говорится в отчете об исследовании.
Отмечается, что в мае вырос спрос на продукты для пикника — россияне покупали куриное филе, сосиски, свинину, майонез, газированные напитки, консервы и кондитерские изделия.
«Товары со скидками есть в корзине у каждого второго нашего покупателя», — заключили в пресс-службе торговой сети «Верный».
Ранее «Газета.Ru» рассказала, как использовать в кулинарии остатки шашлыка.