Компания Nike намерена посвятить нынешнее десятилетие женскому спорту и реализовывать эти планы вместе с профессиональными спортсменами — Наоми Осакой, Сереной Уильямс, Меган Рапинэ — и звездами — Билли Айлиш и Меган Ти Сталлион. Об этом сообщает WWD.
Уитни Малкил, вице-президент и генеральный менеджер Nike Global Women's, в интервью WWD к 50-летию бренда отметила растущий интерес к женскому спорту. По ее словам, теперь Nike не просто спонсирует спортсменов, но и призывает каждого заниматься фитнесом и постоянно двигаться. В связи с этим бренд будет делать более инклюзивные женские коллекции одежды и обуви.
В качестве одной из задач Уитни Малкил назвала производство стильной и комфортной одежды с широким модельным рядом, который будет подходить под каждый тип женской фигуры, а также вещей для беременных и девушек, придерживающихся требований религии в одежде.
«Мы потратили так много денег на изучение форм тела, провели 70 тыс. сканирований тела, — говорит Уитни Малкил. — Мы изучаем взаимосвязь между фигурой и размером». Двумя ключевыми направлениями развития продукции стали бюстгальтеры и леггинсы. Генеральный менеджер Nike Global Women's отметила, что компания уже получила положительные отзывы.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что стилист назвала самые актуальные цвета и фасоны джинсов.