В «Пари Сен-Жермен» опровергли появившуюся информацию о том, что клуб использует фейковые аккаунты в социальных сетях для критики нападающего Килиана Мбаппе, СМИ, журналистов и других клубов.
«Если агентство под прикрытием клуба что-то делало, оно должно ответить. Мы потратили прошлый год на то, чтобы продлить Мбаппе, дав ему крупнейший контракт в мировом спорте, в этом участвовал президент Макрон – и вы думаете, что в то же время мы его троллили?» – заявил RMC Sport источник, близкий клубу.
Ранее сообщалось, что «ПСЖ» начал проводить такие кампании с 2019 года, когда появились слухи об уходе Мбаппе в «Реал». Кроме того, сообщалось о том, что французский клуб проводит кампании против журналистов, а также девушки, которая обвиняет бразильского форварда Неймара в изнасиловании. Отмечается, что организацией подобных кампаний занимается агентство Digital Big Brother, контролируемое отделом коммуникаций «ПСЖ».