Диджитал-стратегия Российского футбольного союза (РФС) поборется за премию Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) GROW в категории «Вовлечение», сообщает ТАСС.
Пресс-служба РФС рассказала, в чем состоял маркетинговый план организации на чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Программа была запущена в начале 2018 года. РФС поставил перед собой цель улучшить образ футболистов в глазах общественности, сделать сборную максимально открытой для ее поклонников, выстроить диалог между футболистами и болельщиками, остановить волну неконструктивной критики в адрес команды. Для этого было важно достигнуть максимального охвата и прироста подписчиков в социальных сетях и с их помощью сделать так, чтобы болельщики по-настоящему почувствовали себя частью команды», — заявила пресс-служба РФС.
Благодаря выстроенной РФС диджитал-стратегии сборная России заняла первое место по процентному приросту подписчиков в социальных сетях.
Ранее сообщалось, что РФС планирует начать разбираться с вопросами по делу нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева с начала следующей недели.