«Матч ТВ» занял первое место среди всех российских телеканалов по среднесуточной доле за день в субботу, 21 мая, в целевой аудитории «Мужчины 25–59». Об этом свидетельствуют данные, которые «Газете.Ru» предоставили в исследовательской компании TNS. Среднесуточная доля телеканала по Москве составила 11,7%, а по России — 11,4%. Насыщенная спортивными событиями суббота, а также контент, сопровождавший трансляции, позволили «Матч ТВ» удерживать внимание аудитории на протяжении всего дня.
Напомним, что в субботу определился чемпион России по футболу (на «Матч ТВ» была перекличка о том, как развиваются события во всех встречах), прошли два полуфинальных матча чемпионата мира по хоккею, а также состоялся боксерский поединок Лебедев — Рамирес.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта,а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».