Глава маркетинговой группы ФИФА Доминик Бойер рассказал, что в апреле – июне 2016 года в России будет запущена лицензионная программа ФИФА, а в январе – марте 2017 в стране появятся первые официальные магазины продукции, посвященной чемпионату мира по футболу – 2018.
«В январе – марте 2017 года начнут открываться официальные магазины. Апрель – июнь 2016 года — запуск лицензионной программы ФИФА на российском рынке», — цитирует заявление Бойера, сделанное в рамках выставки Licensing World Russia, агентство ТАСС.
ФИФА приняла решение самостоятельно заниматься реализацией лицензионной программы в 2011 году. Это произошло после того, как организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции и взяла на себя полный контроль над международным бизнесом.
Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу чемпионата мира 2014 года в Бразилии. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице чемпионата мира по футболу – 2018, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».