«Зенит» и пивоваренная компания Heineken объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет выпущен специальный брендированный сорт пива — «Степан Разин. Зенитовское».
«Это светлый лагер, этикетка которого будет оформлена в сине-бело-голубых тонах, а вкус — соответствовать лучшим традициям Heineken. Повторюсь, мы очень рады этому сотрудничеству. В настоящий момент мы заключили трехлетний контракт, который предполагает не только производство пива, но и значительный объем рекламных возможностей, а в перспективе — и возможность для болельщиков насладиться замечательным вкусом пива на новом современном стадионе», — приводит слова генерального директора «Зенита» Максима Митрофанова официальный сайт клуба.
«Предусмотрена ли возможность организации пивопровода на «Зенит-Арене»? Нет, не предусмотрена», — добавил Митрофанов.
Александр Вахмистров, занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга до 2010 года, ранее заявлял, что к новому стадиону футбольного клуба «Зенит» на Крестовском острове будет проложен пивопровод.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата России по футболу, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
«Степан Разин: Зенитовское» pic.twitter.com/joibRQEwC2
— ФК «Зенит» (@zenit_spb) 1 марта 2016 г.