Китайская Alibaba Group подписала соглашение о партнерстве с Международной федерацией футбола (ФИФА) сроком на восемь лет (2015–2022), передает «Синьхуа».
Согласно документу, автоконцерн Alibaba E-Auto выступит эксклюзивным спонсором Клубного чемпионата мира по футболу, который пройдет в Японии с 10 по 20 декабря. Объявление было сделано во время пресс-конференции в Токио, где выступили генеральный директор Alibaba Sports Group Чжан Дачжун и директор ФИФА по маркетингу Тьерри Вайль.
Сумму контракта участники сделки не раскрыли.
Как сообщил Дачжун, партнерство с ФИФА является частью глобальной стратегии Alibaba. Это первый случай, когда китайская компания спонсирует турнир такого уровня. E-Auto является совместным предприятием Alibaba Group с крупнейшим китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Group Co.