Телеканал «Матч ТВ» запустил масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали известные российские спортсмены: художественная гимнастка Алина Кабаева, футболист Александр Кержаков, фигуристка Татьяна Навка, баскетболист Тимофей Мозгов, прыгунья с шестом Елена Исинбаева и сноубордистка Алена Заварзина. В рамках кампании в Московском метрополитене появятся наружная реклама, а также стилизованная серия проездных билетов с изображением спортсменов.
«Канал запустил широкую рекламную кампанию: общий тираж стилизованных проездных билетов составит 1 млн 200 тыс. экземпляров, рекламных щитов будет более сотни по Москве. Кампания продлится до конца 2015 года», — сообщила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.
Идея размещения рекламы в метро нравится не только сотрудникам нового спортивного канала, но и представителям администрации города.
«Ежедневно московским метро пользуются миллионы людей — в подобном общественном пространстве необходимо поддерживать правильные ценности, в том числе культуру спорта. Надеемся, совместный рекламный проект «Матч ТВ» и Московского метрополитена усилит привлекательность здорового образа жизни и спорта для широкой аудитории», — отметил Максим Ликcутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Телеканал «Матч ТВ» начнет вещание с 1 ноября.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта.