Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что холдинг сократит количество платных спортивных телеканалов после сделки с ВГТРК.
«Спортивные каналы «Газпром-медиа», а также спортивные активы ВГТРК войдут в субхолдинг с условным названием «Спорт 360». После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте, наверное, столько их не нужно, количество будет оптимизировано.
Новая модель управления «Газпром-медиа» предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определенным направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами.
Мы проводим реорганизацию холдинга, надеюсь, что к концу года закончим», — цитирует Чернышенко ТАСС.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта.