Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением по поводу конфликта между гонщиками «Мерседеса» на «Гран-при Венгрии».
«Команде стоило либо дать жесткий приказ, либо молчать. Такой приказ должен был исходить от руководства — Тото Вольффа или Падди Лоу. Сложно понять, если подобное просит сделать инженер гонщика, который борется за титул, потому что между ними мегаважно доверие.
Не думаю, что команда стремилась сделать нечто большее, чем просто реализовать выбранную стратегию для своих гонщиков с целью добиться максимально возможного результата. Но нельзя забывать об эмоциях в такой напряженной гонке. Пилоты были измотаны после дождевой гонки — не физически, а психологически, потому что концентрация в таких условиях очень важна.
«Мерседес» оказался в неловком положении, так как в такой ситуации пресса всегда ищет теорию заговора. Единственный вопрос, на который они должны ответить: «Был приказ сделан по указанию руководства или стал инициативой инженера, который ссылался на предыдущие договоренности».
В результате оба гонщика оказались в неловком положении. Но думаю, что команда действовала искренне и хотела, чтобы Льюис не изнашивал шины при обороне. Подозреваю, они считали, что у Хэмилтона более выгодная стратегия. Но как оказалось, Росберг в конце гонки едва не вышел вперед», — написал Култхард для BBC.
Ранее с подобными комментариями выступил Жак Вильнев.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.