Глава представительства Microsoft в Испании Мария Гаранья заявила, что американская компания ведет переговоры о приобретении прав на название стадиона «Сантьяго Бернабеу», который принадлежит футбольному клубу «Реал» из Мадрида. Ранее президент столичной команды Флорентино Перес сообщил, что после завершения реконструкции в 2016 году арена сменит свое название.
«Да, Microsoft и «Реал» ведут переговоры. На данный момент мы изучаем другие примеры спонсорских названий стадионов, такие как «Эмирейтс Стэдиум» в Лондоне, или «Альянц Арена» в Мюнхене», — приводит слова Гараньи AS.
Продажа названия стадиона — один из способов футбольных клубов привлечь дополнительный доход. Кроме «Арсенала» и «Баварии» названия своих арен продали «Манчестер Сити» («Этихад Стэдиум»), «Шальке-04» («Арена Фелтинс»), «Спартак» («Открытие Арена») и другие.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.