«Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых. В рамках акции планируется выпуск специальной коллекции сувениров с участием главных героев мультфильма и символикой клуба. В марте 2014 года на экраны выйдет серия «Симпсонов», посвященная чемпионату мира в Бразилии. Ранее сообщалось, что «Зенит» подписал соглашение с детским проектом «Смешарики».
«2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира, — заявил президент компании Twentieth Century Fox Consumer Products Джеффри Годсик. — А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками «Симпсонов».