Чудинов-старший владеет поясом временного чемпиона мира по версии WBA в категории до 72,6 кг, который он завоевал в конце 2013 года. С тех пор он провел две защиты, выступая перед поддерживавшей его публикой: в подмосковных Мытищах и Севастополе. Теперь же боксеру предстоит гостевой поединок с сыном легендарного британского чемпиона мира Криса Юбенка-старшего.
Свою профессиональную карьеру 28-летний Дмитрий начал в 2009 году в США, где они тренировались с братом Федором. Однако в 2012 году российские боксеры вернулись на родину к своему тренеру Алексею Галееву, у которого занимались с первых шагов в спорте.
Несмотря на то что в послужном списке Дмитрия в графе «поражения» значится ноль, тренер, как ему и положено, видит несовершенства в технике подопечного. Их появление он связывает с годами, проведенными в Америке. При этом Галеев отмечает, что класс Чудинова выше, чем у его будущего соперника.
— Это мастерство Дмитрий должен применить. Если он это сделает, обманет Юбенка, значит, все будет хорошо. Главное, чтобы все не свалилось на откровенный бой.
— На пресс-конференции боксеры провели «дуэль взглядов». Можно было увидеть, что Юбенк чуть выше Дмитрия.
— Они примерно одинаковые. В физическом плане ничего такого сверхъестественного в британце нет.
— А в плане техники что вы отметили в британце?
— Я не могу сказать, что он какой-то технически великолепный боксер. У него есть характер, как у любого профессионального спортсмена. Он хорошо обучен действиям на средней и ближней дистанции. Надо с ним «работать» — вот и все.
У любого боксера есть свой конек. Но о его достоинствах и ошибках я не хотел бы до боя много говорить. В бою физически хорошо готовых боксеров многое будет зависеть от психологии, упорства.
— Экс-чемпион мира Хассан Н'Дам Н'Жикам во время спаррингов с Дмитрием работал «вторым номером», убегая от Чудинова. Как такая подготовка применима в Лондоне? Вряд ли там хозяин ринга будет бегать от соперника.
— Не будет, конечно. Но и Н'Жикам по-разному вел себя в ринге: и вперед работал, и на отходах. Не могу сказать, что он все время шел назад. Наоборот, он пробовал вести себя по-разному.
— Какие выводы сделаны после спаррингов?
— Если говорить откровенно, когда у спарринг-партнера вес больше на 10 кг, конечно, сразу видишь какие-то недостатки в своем боксере. Хассан чувствует себя спокойно, ему не нужно сгонять вес. А боксер он опытный.
Но мне и нужно видеть недостатки в Мите. Я знаю, над чем надо работать: прибавлять в движении, скорости, обманных действиях. Не сваливаться на драку.
Во время тренировочного процесса у Дмитрия было рассечение — это минимум две недели простоя, без спаррингов. Подготовка в какой-то степени сломалась.
— В полном бою на поле соперника есть опасения за то, как судьи будут ставить очки?
— На выезде всегда нужно помнить, что тебе в равном бою не отдадут победу. Даже если выиграешь чуть-чуть, все равно не отдадут. Поэтому нужно побеждать с серьезным преимуществом.
— В бою против сильного датчанина Патрика Нильсена прошлым летом у Дмитрия были моменты для того, чтобы победить нокаутом, но поединок прошел всю дистанцию. Не дожал противника?
— Не дожал. Это один из тех моментов, над которыми надо работать, не сразу все приходит.
После Америки много сломалось из того, что было. Есть такое понятие «мышечная память». Пока ее очень тяжело восстановить, перетренировать.
Нужно вернуть технику, те вещи, которые были, о которых мы говорим. В этом есть свои проблемы, но мы работаем.
— Вы работаете с двумя братьями — Дмитрием и Федором. У кого сильнее удар?
— У обоих хороший. Одинаковый.
— Ярче впечатление от ударов Федора.
— То, что он так ярко выиграл у Бена Маккалоха в споре за титул, не говорит о том, что кто-то из братьев сильнее, а кто-то слабее в плане удара. Весь вопрос в том, как ты подготовишь этот сильный удар.
С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице бокса и ММА.