Выход в финал для Марии Шараповой стал уже шестым в нынешнем сезоне. Отметим, что последние выступления россиянки настраивают на положительный лад – на турнирах WTA в Риме и Штутгарте она добилась побед. Впереди же на «Ролан Гаррос» решающий поединок со скромной по нынешним меркам итальянкой Сарой Эррани – ни Виктории Азаренко, ни кого-то другого из первой десятки рейтинга WTA в Париже больше не осталось.
После полуфинала Шарапова поделилась впечатлением от поединка с Петрой Квитовой.
Отметим, что с чешкой Шарапова уже в третий раз играла в полуфинале в этом году и все матчи выигрывала.
На пресс-конференцию она пришла с Кубком WTA, который дается за первое место в рейтинге.
«Замечательные ощущения снова быть первым номером, пусть официально это будет подтверждено только в понедельник. Пару лет назад я сомневалась, что вообще смогу продолжать играть в теннис профессионально, не то что бороться за звание первой ракетки мира, — приводит ее слова «СЭ». — Так что для меня это, без сомнения, знаменательный день».
Мария отметила, что погодные условия в виде сильного ветра поединку не благоприятствовали. «Главным было сыграть стабильно. Очень важным было умение терпеть. Если бы ты начал раздражаться из-за своих ошибок, то это могло плохо для тебя кончиться, — сказала она. — Но я действительно довольна, что смогла в двух сетах победить такую непростую соперницу, с которой в прошлом у нас было немало сложных матчей».
Шарапова отметила выступление Эррани, которая в этом году выиграла больше всех матчей на грунте. «Это ее любимое покрытие, и она пока это подтверждает. Я видела немало ее матчей уже на этом турнире. Она, без сомнения, будет очень опасной соперницей. Она боец, очень хорошо двигается по корту и быстро возвращается в позицию», — поделилась она своим мнением.
Напоследок, Шарапова объяснила, почему у нее, в отличие от многих игроков столь высокого уровня, нет мощной группы поддержки.
«Я имею право на 14 билетов для гостей, но использую, как правило, не больше четырех. Я не даю пригласительные билеты на свои матчи знакомым и полузнакомым людям. Я не отношусь к своим матчам как к шоу, — поведала она. — Они — моя карьера, и отношусь я к ним соответственно. Так что в мою группу поддержки входят только тренер, физиотерапевт, спарринг-партнер и члены семьи».
Другие материалы и новости можно посмотреть на странице тенниса.