В США на 65 году жизни от сердечного приступа скончался один из самых ярких футболистов 20 века Джорджо Киналья. Итальянец, начинавший карьеру в валлийском «Суонси», на долгие годы стал звездой римского «Лацио» и американского «Нью-Йорк Космоса», в сумме отдав двум этим клубам 14 лет жизни.
Киналья является одним из лучших бомбардиров «Лацио» за всю его историю с 99 мячами. Три из них он забил в ворота одесского «Черноморца» 1 октября 1975 года в ответном матче 1/32 финала Кубка УЕФА. Киналья стал спасителем римлян, которые проиграли первую встречу в Одессе с минимальным преимуществом. В Риме на последних минутах основного времени нападающий реализовал пенальти, а в дополнительное время решил исход противостояния, забив еще два безответных мяча.
Если в «Лацио» его карьера складывалась как нельзя лучше (в 2000 году тиффози «Лацио» назвали его величайшим футболистом клуба), то в сборной Италии он провел только 14 матчей. Хотя и здесь не обошлось без достижений. В 1971 году «Лацио» вылетел в серию Б, что не помешало руководству включить его в ряды Скуадры Адзурры. Таким образом, впервые футболист второго по силе итальянского дивизиона получил шанс выступать в сборной Италии.
В 1974 году Киналья впервые принял участие в чемпионате мира по футболу, проведя в итоге два матча. Правда, Италия не смогла пробиться во второй групповой этап мундиаля.
Спустя два года он стал одной из первых звезд, кто перебрался в Североамериканскую футбольную лигу, став игроком клуба «Нью-Йорк Космос». В 1977 году в этом клубе он играл вместе с Пеле и Францем Беккенбауэром. За семь лет выступлений в США он стал лучшим бомбардиром лиги, чей рекорд до сих пор не удалось побить — 242 мяча в 254 матчах.
Позднее он стал президентом «Лацио». В 2006 году Киналья подозревался в организации преступной группы, которая оказывала давление на президента римской команды Клаудио Лотито, пытаясь убедить его расстаться с контрольным пакетом акций клуба. Они также распускали слухи о скорой продаже «Лацио», из-за чего его акции за короткий срок подорожали на 34 процента, что и привлекло внимание полиции. Однако власти не смогли каким-либо образом привлечь к его к этому делу, так как он жил в США.