Уэйн Руни разжирел, оброс бородой, завязал с футболом и переехал жить в трейлер. Именно таким показан лучший футболист английской премьер-лиги нынешнего сезона в новом рекламном ролике Nike. Рассказчиками печальной истории о том, как Уэйн запорол голевую атаку в решающий момент поединка с ненавистными французами, выступают родители Руни, сидящие посреди парка трейлеров. После того матча Шрек закончил карьеру и пристрастился к пивку и фасоли.
«Nike показывает, как одно касание или удар по мячу могут изменить не только исход игры, но и весь сезон, турнир или жизнь», — говорится в пресс-релизе компании.
Лозунг ролика «Write the future» («Создавай будущее») дает понять, что каждый сам хозяин своей судьбы и никакие жизненные неудачи не могут сделать тебя несчастным, если ты сам этого не захочешь. Руни, накладывая себе очередную порцию фасоли, выглядывает из окна трейлера и видит прямо перед собой огромный плакат счастливого Франка Рибери. В другом ролике Руни изображен работником провинциального стадиончика, наносящим разметку на футбольном поле. Его начальник рассказывает, что эту работенку Уэйну предложили после того, как его команда вылетела из турнира.
Nike с 22 по 29 мая представит несколько подобных коротких роликов широкой общественности. В их съемках приняли участие помимо Руни Криштиану Роналду, Роналдиньо, Роже Федерер, Фабио Каннаваро и другие спортсмены.