Впервые за 23 года зрители не увидят рекламы Pepsi во время игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США Super Bowl, которая пройдет на следующей неделе, сообщает Financial Times. Вместо этого компания Pepsi, ежегодно удивляющая аудиторию рекламными плакатами с участием Синди Кроуфорд и Бритни Спирс, собирается начать сотрудничество с популярной социальной сетью Facebook.
Руководство Pepsi считает, что присутствие рекламы компании на сайте позволит охватить более широкий круг аудитории, так как на Facebook зарегистрированы пользователи разных возрастов и социальных статусов. «Мы ищем новый диалог с потребителями, — сказал Ральф Сантана, вице-президент компании Pepsi по маркетингу. — Цифровое пространство позволяет осуществить общение гораздо быстрее».