Ажиотаж вокруг чемпионатов Европы по футболу всегда велик. Это хорошо знают менеджеры различных компаний, которые регулярно пытаются использовать болельщицкий интерес к футболу в своих корыстных целях.
Наклеить в обход закона, скажем, символику чемпионата, повысив таким образом реализацию товара, — всего лишь маленькая уловка из огромной массы хитростей, с помощью которых предприимчивые дельцы вытягивают деньги из кошельков туристов.
Правда, не все стараются ради сиюминутной выгоды. Фирмы посолидней работают на перспективу, используя Евро04 как плацдарм для PR-акций.
Накануне чемпионата Европы в Португалии одна известная фирма по производству женского нижнего белья провела рекламную акцию своих товаров в свете всеобщей футбольной истерии, которая сейчас творится на Пиренейском полуострове.
Модели предстали перед журналистами в купальниках, стилизованных под основные «орудия труда» футболистов, — мяч и ворота. Левую грудь, ближе к сердцу, закрывает флаг страны-участницы, правую — мяч, влетевший в сетку ворот. Напоминают о главной цели любого нападающего и трусики...
Эти изделия носят эксклюзивный характер и не предназначены для продажи.