У оператора сотовой связи «Билайн» 19 января случился сбой в работе. Об этом сообщил портал «Сбой.РФ».
По данным сервиса, на работу оператора пожаловались 3 199 абонентов.
Чаще всего о сбоях за сутки сообщали из Нижегородской области — 23% всех жалоб поступили оттуда. На втором месте оказались пользователи из Москвы (22%), далее следуют жители Самарской области (11%) и Республики Татарстан (9%).
По данным сервиса Downradar, четверть пользователей пожаловались на сбой в работе оператора сотовой связи в целом, 21% заявили, что у них не работает домашний интернет. В 18% заявок указали, что не работает мобильный интернет. Также были комментарии, в которых говорилось, что сеть вообще пропала.
Накануне пользователи Telegram сообщили о сбоях в работе приложения. Наиболее часто жалобы поступали от столичных пользователей (25%), Республики Башкортостан (14%), Санкт-Петербурга (10%) и Краснодарского края (5%).
За день до этого российские пользователи WhatsApp пожаловались на сбои в работе мессенджера.
Ранее был определен самый быстрорастущий интернет-сервис в России.