Выделение отдельных полос для движения общественного транспорта благоприятно скажется на безопасности пассажирских перевозок, убежден автоэксперт Сергей Канаев. Так в беседе с RT он отреагировал на планы создания таких полос на трассе М-7 в Москве и Подмосковье.
Факт того, что безопасность людей при выделении полос для общественного транспорта возрастает, подтверждается многочисленными статистическими данными, заявил Канаев.
«Автобусы съезжают и выезжают, им не нужно никого пропускать, они едут по своей полосе. Очень удобно для пассажиров, конечно. Если создается пробка, то автобус, естественно, идет по своей полосе, и это происходит гораздо быстрее», — пояснил он.
Пропускная способность дороги при этом, по словам эксперта, будет зависеть от того, как реализуют данный эксперимент. К примеру, если другие полосы сузят, но оставят их в прежнем количестве, то ситуация мало изменится. А вот в случае, если для общественного транспорта заберут одну из действующих полос, то это замедлит движение общего потока автомобилей.
В целом М-7 – это востребованная у пассажиров общественного транспорта трасса, отметил автоэксперт. По его мнению, водители нормально отнесутся к реализации такой инициативы, так как уже привыкли к созданию отдельных полос для автобусов.
Напомним, сообщалось, что отдельная автобусная полоса на трассе М-7 будет запущена уже в конце текущего месяца и проработает минимум до конца марта.
Ранее стало известно, что в России нашли способ разгрузить курортные трассы летом.