В России в последние годы изменился формат проведения корпоративов. Так, компании чаще отказываются от фуршетов и банкетов, рассказал «Общественной службе новостей» карьерный консультант Ильгиз Валинуров.
Раньше корпоратив подразумевал организацию банкета с большим количеством спиртного, а сейчас корпоративные «ивенты» стали служить пропагандой определенной миссии компании, отметил Валинуров.
«То есть это больше отчетное мероприятие, на котором подводятся итоги года и составляются планы на следующий год», — пояснил он.
По мнению эксперта, корпоративы помогают сотрудникам социализироваться и получше узнать друг друга в неформальной обстановке. Особенно актуально это стало на фоне недавно пережитой обществом самоизоляции во время пандемии, подчеркнул он.
«Это всегда является плюсом, когда рядовой сотрудник может общаться с руководством бизнеса. Это вызывает больше доверия к компании и является определенной нематериальной мотивацией», — подчеркнул Валинуров.
По его мнению, особенно благоприятно на мотивацию работников влияют конкурсы на «лучшего сотрудника года», награждение за успехи и результаты.
Напомним, на будущий год почти треть (32%) российских компаний заложили бюджет на корпоративы. При этом более 20% компаний не планируют организовывать вечеринки для своих сотрудников, а 39% еще не определились.
Сами россияне ранее заявляли, что им стали меньше нравиться корпоративы — каждый второй участник соответствующего опроса признался, что последнее такое мероприятие «прогулял».