[]
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Более четверти россиян хотели бы заниматься спортом в VR-очках

Calltouch: треть россиян готовы в год тратить не более 30 тыс. на фитнес

У россиян сохраняется высокий интерес к фитнесу и занятиям спортом. При этом растет востребованность новых технологий в спорте. Это показало исследование Calltouch, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Так, четверть опрошенных готовы попробовать занятия в VR-очках. Но сохраняется популярность и традиционных форм занятий. Так, каждый пятый опрошенный хотел бы попробовать себя в новых видах физической активности, например, заняться йогой или танцами. В топ популярных форматов также вошли классические занятия в фитнес-зале (19%), домашние онлайн-тренировки и командные игры с соседями (по 18%), бесплатные тренировки на открытых площадках (13%) и самостоятельные занятия бегом (12%).

По результатам исследования, основными критериями выбора спортзала или фитнес-клуба в 2023 году стали близость к дому (32%), цена (31%), индивидуальный тренер (30%). Также популярностью пользуются фитнес-клубы «все в одном», круглосуточные спортзалы, заведения с детскими комнатами (по 11%).

Аналитики также проанализировали динамику обращений посетителей в фитнес-клубы и салоны красоты. Чаще всего пользователи находят компании через поисковые системы (27%), геосервисы (25%) и рекламу (22%). Еще 12% напрямую обращаются на сайты клубов и салонов. Меньше всего приносят смс и email-рассылки (7%), классифайды (4%), социальные сети (2%). В регионах основные источники трафика распределяются в целом аналогично.

«Изменились способы продвижения спортивных залов. Например, мы видим возвращение доверия к традиционной офлайн-рекламе. Треть россиян выбирают зал по наружной рекламе, после получения листовок. Еще один устойчивый тренд в продвижении — работа с инфлюенсерами и лидерами мнений. Рекомендациям блогеров доверяет каждый пятый россиянин», — прокомментировал Артур Саркисян, эксперт Callday Fitness&Beauty.

Продажи клубных карт в марте 2023 года выросли на 10% год к году и на 1,1% по сравнению с докризисным уровнем. При этом четверть россиян предпочитает ежемесячную оплату занятий. Платят за каждое посещенное занятие 14% опрошенных.

Треть респондентов считают приемлемой цену годового абонемента до 30 тысяч рублей. Платить за занятия спортом больше 30 тыс. в год готовы только 8% опрошенных. При этом каждый десятый не готов тратить на занятия фитнесом больше 5 тыс. рублей в год.

Ранее аналитики выяснили, сколько россиян предпочитают занятия спортом.

Загрузка