Около 42% гостей санаториев предпочитают возвращаться в полюбившийся объект год за годом. Это показал опрос AZIMUT Hotels, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Так, 17% респондентов ежегодно возвращаются в санатории и отели, чтобы повторно пройти курс косметологических процедур. Еще 4% делают это два раза в год, а большинство (79%) предпочитают обращаться к косметологам по мере необходимости. Интересно, что 24% опрошенных всегда останавливаются в одном санатории, даже если ездят туда не каждый год. В то же время 35% участников исследования стараются посещать разные санатории и отели с подобными услугами, а у 41% выбор объекта размещения зависит от настроения.
В числе услуг по красоте и медицине, которые удобнее проходить в отелях и санаториях, 43% туристов называют массаж, талассотерапию и серные ванны. Другие популярные опции — водные процедуры (27% опрошенных), услуги косметолога и аппаратная косметология (по 15%).
«Классический и антицеллюлитный массаж, подводный душ-массаж, ванны — эти процедуры можно выделить как наиболее востребованные у клиентов. Важно отметить, что любые процедуры в санаториях рекомендуется посещать по назначению врача-косметолога», — прокомментировала Ольга Вяткина, главный врач AZIMUT Здоровье Долина Нарзанов Кисловодск.
Что касается финансовой стороны вопроса, 39% респондентов готовы тратить на дополнительные услуги по красоте 50% от стоимости проживания и более, 18% опрошенных готовы выделить до 20% от стоимости проживания, 21% участников — 10%, а 12% вовсе не готовы тратиться на дополнительные услуги.
Ранее спрос на санатории в России вырос на 15%.