Большинство россиян (70%) считают прямой рекламный посыл более понятным, чем нативный формат (30%). К такому выводу пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co по результатам опроса.
Всего они опросили более 100 тыс. интернет-пользователей с целью выяснить, какая коммуникация со стороны брендов запоминается лучше.
Среди плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа называют ее честность (38%) и пользу (36%). Любители нативной рекламы на первое место ставят пользу (35%) и креатив (25%). По 20% респондентов выделяют ее честность и заметность.
Что касается нативной рекламы, большинство опрошенных (65%) считают обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе» наиболее интересным форматом. «Лайфхаки» нравятся 13% респондентов, 11% — интервью с экспертом компании, 9% — интерактивные механики.
В любой рекламной коммуникации 31% россиян ценят искренность. 26% отмечают, что главное – лаконичность информации, 16% – юмор и жизнелюбие.
Также пользователям важны смыслы сообщений от брендов. Согласно мнению читателей онлайн-СМИ, в 2023 году первое место занимает желание услышать от компаний о стабильных условиях жизни – это отметили почти треть россиян (31%). Для 24% важно понимать, как бренды могут сделать их жизнь лучше, 20% респондентов необходимо узнавать об уникальных товарах и предложениях, 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.
Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года среди 119 846 интернет-пользователей.