Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Бизнес-психолог объяснила, как грамотно выстроить личные границы в рабочем коллективе

Зачастую на работе люди сталкиваются с неловкими моментами в общении с коллегами, пытающимися выяснить подробности личной жизни, политических взглядов и прочую информацию, которую большинству не хотелось бы раскрывать. Как грамотно выстроить личные границы в коллективе рассказала в беседе с Pravda.Ru практикующий бизнес-психолог Юлия Керецман. По ее словам, сперва необходимо определиться с запретными темами для разговоров, после чего, не стесняясь, их обозначить.

«Установите правила общения. Не стесняйтесь открыто говорить коллегам, что та или иная тема для вас неприятна или, к примеру, что для вас неприемлемо обсуждение вашей личной жизни. Это поможет не только вам, но и всему коллективу избежать напряженной атмосферы на рабочем месте», — объяснила специалист.

Она также отметила, что не стоит стесняться отказывать коллегам в запросах, которые нет возможности и желания удовлетворять. Выстраивание личных границ является важным фактором для психологического комфорта и доброжелательной атмосферы в коллективе, заключила психолог.

Ранее бизнес-психолог и клинический психолог «Клиники доктора Аникиной» Станислав Самбурский рассказал «Газете.Ru», как неявные детские травмы влияют на взрослую жизнь.

Поделиться:
Загрузка