В пресс-службе маркеплейса Ozon в беседе с «Газетой.Ru» назвали «неприемлемым» поведение сотрудника пункта выдачи в московском Гольяново, который отказался принимать офисное кресло клиента на возврат, а затем попытался выгнать его из помещения. В компании добавили, что свяжутся с клиентом, чтобы принести извинения, а сотрудника «строго накажут».
«Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Мы обязательно свяжемся с клиентом, чтобы лично извиниться за происшествие. К предпринимателю — агенту пункта выдачи — мы обязательно применим строгое наказание, а также будем на связи с правоохранительными органами, в которые обратился клиент. В пунктах выдачи Ozon можно сдать на возврат товары, независимо от того, где они были получены. Мы проведем для наших партнёров и их сотрудников дополнительный инструктаж, чтобы напомнить об этом правиле и важности его соблюдать», — сказали в пресс-службе.
По данным Telegram-канала «Осторожно, Москва», клиент обратился в пункт выдачи Ozon в Гольяново, чтобы сдать офисное кресло, предварительно из дома оформив заявку для возврата и согласовав отделение, в которое принесет товар. На месте его встретил сотрудник, который не захотел принимать большую коробку, аргументируя тем, что для нее нет места. Между мужчинами возник конфликт, после чего, по словам потерпевшего, начальник пункта выдачи применил силу и избил его, а офисное кресло выбросил за входную дверь.
После произошедшего клиент связался со службой поддержки, где ему посоветовали настойчивее требовать вернуть офисное кресло. Тогда мужчина написал заявление в полицию.