Сообщения о сбоях в работе сервисов компании «Яндекс» стали поступать от пользователей.
В частности, они жалуются, что не могут войти в приложения «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Дзен» и «Карты», а также в поисковик.
Некоторые пользователи писали в комментариях компании в соцсетях, что не работает ни один сервис. Другие отмечали, что могут войти в сервисы только с мобильного телефона, но не без трудностей.
В компании заявили, что работают над устранением неполадок.
«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — цитирует ТАСС.
Позднее россияне стали писать, что сбой был кратковременным и работа «Яндекс»-сервисов возобновилась.
В декабре прошлого года поступали жалобы на некорректную работу «Яндекс-навигатора». В компании сообщили, что это связано со сбоем GPS.
В том же месяце «Газета.Ru» писала о том, что у пользователей по всему миру произошел сбой в работе видеохостингаYouTube. Пользователи сообщали, что на iPhone приложение вылетало после попытки открыть видео.