Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Роскачество изучит случаи незаметного снижения привычного объема продуктов

Роскачество проведет исследование случав незаметного снижения привычного объема продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.

Как отметили в национальной системе мониторинга, по итогам исследования могут быть предложены корректирующие изменения в действующее законодательство, чтобы не допускать подобных случаев.

В России уже существует закон «Об упаковке и упаковочных отходах», но он носит рекомендательный, а не обязательный характер, пояснили в Роскачестве.

Ранее РБК писал, что российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. За год количество такой продукции стало больше на прилавках магазинов, чем в 2021 году.

Как отмечает издание, так начали «маскироваться» бренды «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.

Поделиться:
Загрузка