Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне по вечерам за день до выхода новых серий главного хита осени — сериала «Дом Дракона». С результатами ознакомилась «Газета.Ru».
По данным аналитиков, чаще всего накануне премьеры сериала, в конце августа 2022 года, россияне заказывали: сладкие газированные напитки — 9% от общего числа покупок, шоколад – 8,2%, печенье — 8%, чипсы — 7,3%, сосиски — 7%.
Уже 4 сентября, накануне релиза третьей серии, покупатели заказали на 8% больше продуктов, чем перед выходом первой. А накануне пятой серии пользователи сделали уже на 17% больше заказов, чем перед релизом премьерной серии.
Пик заказов пришелся на вечер 25 сентября – перед выходом шестой серии приквела. Тогда пользователи заказали продуктов на 21% больше, чем месяцем ранее. Далее в течение трех недель, вплоть до выхода предпоследней серии, количество заказов либо снижалось, либо оставалось на одном уровне. Однако накануне выхода девятой серии количество заказов снова стало расти — в период с 9 по 16 октября рост составил 1,3%.
Примечательно, что накануне выхода предпоследнего эпизода, 16 октября, наибольшим спросом у россиян пользовались: печенье (почти 10% заказов пришлись именно на него от общего количества покупок) и шоколад (9% от общего числа покупок).
Ранее глава HBO и HBO Max Кейси Блойс заявил, что второй сезон нашумевшего приквела «Игры престолов» — «Дома Дракона» — выйдет не раньше 2024 года.