Больше всего среди ушедших зарубежных брендов россиянам будет не хватать IKEA, передает ТАСС со ссылкой на данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.
Об уходе этого бренда заявили 27,2% респондентов.
«Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — сообщается в исследовании.
Об уходе H&M сожалеют 14,9% опрошенных, Nike — 14,4%, McDonald's — 8,9%.
Ранее сообщалось, что россияне чаще всего хотели бы заказывать из-за границы товары Ikea, Uniqlo и iHerb.
Согласно данным исследования, торговые марки Ikea, Uniqlo и iHerb возглавили список ушедших из России брендов, товары которых хотели бы покупать россияне. Кроме того, Ikea стала лидером по поисковым запросам, вводимым латиницей и кириллицей на платформе.
Также в ТОП-10 поисковых запросов оказались Google Pixel, MacBook Air, Converse, Nike Dunk, Steam Deck и Nike Jordan.