Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сбер запускает выгодные предложения ко Дню предпринимателя

Сбер вместе с партнерами подготовил ряд выгодных предложений для малого бизнеса ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая.

Новые корпоративные клиенты при подключении пакета услуг «Набирая обороты» с 19 мая по 2 июня получат два месяца обслуживания всего за один рубль в месяц. Тариф включает в себя все самое необходимое для ООО и ИП: переводы на счета физлиц, в том числе на личный счет, — без комиссии, до 300 тыс. рублей каждый месяц; до 15 внешних переводов в месяц на счета юрлиц в другие банки, безлимитное количество платежей внутри банка и бизнес-карта с пластиком.

С 19 мая по 2 июня новые клиенты, а также действующие пользователи бесплатного тарифа получат шесть недель бесплатного доступа к любому платному тарифу inSales по промокоду BUSINESSDAY. Платформа inSales помогает предпринимателям управлять онлайн-продажами в едином личном кабинете, позволяет создать собственный интернет-магазин и запустить продажи на маркетплейсах.

С 19 мая по 2 июня предпринимателям будет доступна скидка 40% на приобретение страхового полиса «Сбереги бизнес» от СберСтрахования.

Заключая договор с 1 по 31 мая, клиенты получат скидку 7% при пополнении топливной карты «ОПТИ24» с бизнес-карты Сбербанка. Скидка будет действовать 3 месяца с момента заключения договора.

Кроме того, в начале мая Сбер запустил специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей. Подключившие его клиенты могут бесплатно переводить себе на счет физлица до 500 тысяч рублей каждый месяц, совершать внешние переводы на счета других юрлиц и вносить средства на счет через банкоматы.

«Ко Дню предпринимателя мы традиционно запускаем интересные акции от Сбера, которые помогают нашим клиентам эффективно вести свое дело. Сбер всегда готов поддержать малый бизнес, выступая надежным партнером. Банк обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, чтобы взять на себя всю рутину и предоставлять клиентам широчайшую палитру высокотехнологичных сервисов для решения любых вопросов на всех стадиях развития бизнеса, потому что из успехов каждого нашего клиента складывается не только наш успех как банка, но и успех всей страны в целом», — отметил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Поделиться:
Загрузка