Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Основатель Wildberries рассказала об экономике маркетплейсов на марафоне «Новые горизонты»

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук 18 мая в рамках марафона «Новые горизонты» Российского общества «Знание» рассказала школьникам и студентам о предпринимательстве, тенденциях онлайн-торговли и особенностях экономики маркетплейсов.

Она отметила, что предпринимателем может стать каждый, у кого есть такое внутреннее стремление.

«Главное — решиться что-то сделать. Это как с прыжком в воду: сначала долго готовишься, особенно если не любишь плавать, а потом берешь и шагаешь вперед. И у тебя уже нет пути назад, нужно двигаться, выплывать. Предпринимателем рождается далеко не каждый, хотя, наверно, любой может попробовать им стать. Если внутри что-то есть такое, что не дает спокойно жить, ты должен как будто что-то доказать, что-то сделать, попробовать себя в чем-то», — сказала Бакальчук.

Сегодня в России активно развивается платформенная экономика, основанная на использовании онлайн-систем, предоставляющих комплексные типовые решения для взаимодействия между пользователями, включая коммерческие транзакции, поделилась она. Если говорить об онлайн-торговле, то ее движущей силой являются именно маркетплейсы, которые продают товары и услуги разных продавцов, а не просто интернет-магазины.

«Маркетплейс — это площадка, она не заинтересована ни в чем, кроме как улучшать сервис, расширять возможности, чтобы всем было удобно. У нее заказчики — и продавцы, и покупатели, и те, кто осуществляет логистику. А интернет-магазин заточен на то, чтобы продвигать себя как бренд и свой товар. Маркетплейс же хочет, чтобы всем все было доступно», — пояснила основательница Wildberries.

По ее мнению, современные маркетплейсы вносят существенный вклад в развитие импортозамещения, содействуют развитию малого и среднего бизнеса. Она также подчеркнула, что бизнесу нужно постоянно совершенствоваться, важно работать над улучшением сервиса, и отличным стимулом к развитию является конкуренция.

Поделиться:
Загрузка