Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Работодателям назвали пять лайфхаков для развития сотрудников в 2022 году

Развитие сотрудников является движением из точки А в точку Б. В этом процессе стоит основываться на персональном плане развития (PDP), который должен быть у каждого сотрудника, начиная с его прихода в компанию, рассказал «Газете.Ru» гендиректор компании Unisender Максим Соловьев.

По его словам, PDP не только дисциплинирует, но и помогает оценить развитие сотрудника — этот показатель идет совместно с культурой постановки целей, то есть обозначение цели для дальнейшего достижения.

«Далее следует гигиена всего процесса: регулярность и дисциплина. Вам следует четко определять контрольную точку. Например, вы добавляете в календарь дедлайн в четверг с 16.00 до 18.00, и сотрудник понимает, какое количество времени у него имеется на выполнение запланированной задачи. Важно понимать, зачем это нужно сотруднику», — сказал он.

Эксперт обращает внимание на «win – win стратегию», когда сотрудник как специалист становится лучше, востребованней и повышает свою цену на рынке. От этого выигрывает не только сам сотрудник, но и компания: высококлассный специалист приносит больше пользы и денег, реализуясь вместе с компанией.

«Мотивация для развития подкрепляется командным духом. Сотрудник должен понимать, что не только он один развивается, а вся остальная команда стагнирует. Он находится в культуре постоянного развития, где все держат фокус на том, чтобы становиться лучше, решать более сложные задачи, брать более масштабные проекты», — отметил Соловьев.

Руководителям необходимо поощрять культуру «Knowledge Sharing»: организовывать встречи, где руководители обсуждают, как они проводят найм сотрудников, какие вопросы используют, чтобы проверить подходящие компетенции.

«Обязательно учитывайте обратную связь от руководителя, команды и, главное, рынка. Помогайте сотруднику оформлять успешные проекты в кейсы, отправлять на конференции и получать позитивный фидбек на работу, которую он сделал, чтобы мотивировать к более сложным вещам», – добавил эксперт.

Начало 2022 года доказало необходимость прокачивать адаптивные компетенции сотрудников. Специалисты должны уметь подстраиваться под ситуации высокой степени неопределенности и быстро реагировать на меняющуюся реальность. Скорость реакции и гибкость — то, на чем нужно фокусироваться в таких условиях, заключил Соловьев.

Ранее сообщалось, что сотрудникам компании в Индии разрешили спать на рабочем месте. https://www.gazeta.ru/social/news/2022/05/06/17696522.shtml

Поделиться:
Загрузка