Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Роскачество: привычный ассортимент товаров личной гигиены может измениться

В Роскачестве рассказали, что часть продукции, выпускаемой под торговыми марками зарубежных брендов, которые ушли с отечественного рынка, производится в России, что позволит товарам, как и раньше, поступать на полки российских магазинов. При этом в ведомстве добавили, что ассортимент может измениться, пишет РИА «Новости».

О прекращении импорта в Россию из-за спецоперации на Украине заявили компании Unilever (Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг»), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette) и Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree).

В Роскачестве подчеркнули, что российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены.

В Unilever сообщили, ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов компании предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат работу.

По словам производителя средств женской гигиены Bella, критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. Отмечается, что основной компонент женских прокладок — это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь компания переориентируется на сырье из России и Белоруссии.

24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении военной спецоперации на Украине в ответ на просьбу о помощи от глав ЛНР и ДНР. Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.

29 марта сообщалось, что Johnson&Johnson приостанавливает поставки средств личной гигиены в Россию. J&J — один из лидеров мирового рынка лекарств, товаров для здоровья и медицинско-гигиенических товаров — подгузников, средств для ухода за лицом, телом и зубами, детских товаров, предметов женской гигиены. Центральный офис компании в РФ находится в Москве.

8 марта стало известно, что американская компания Procter & Gamble не будет продолжать капитальные вложения в России и приостанавливает рекламную активность из-за ситуации на Украине. Корпорация также пообещала оставить на рынке РФ только «продукты базовой гигиены».

Поделиться:
Загрузка