Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Маркетологи рассказали, чего ждут от работодателей

Среди маркетологов важность работы в молодом коллективе важна лишь для 9% опрошенных. Приоритетом для них является конкурентная зарплата, интересные задачи, карьерный рост, официальное трудоустройство, ДМС и возможность работать удаленно, следует из опроса платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, поступившего в «Газету.Ru».

Каждый третий при этом рассчитывает на оплату расходов на мобильную связь и домашний интернет.

«Результаты исследования показали, что маркетологи из Москвы чаще, чем остальные, хотят работать в VK, так как это крупная компания с узнаваемыми продуктами и айдентикой. Руководители/директора по маркетингу чаще отмечают, что хотели бы работать в Сбере и Банке «Открытие», так как это системообразующие игроки, которые у всех на слуху», — отметила директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Число вакансий для маркетологов выросло на 52% за последний год. Количество же резюме выросло всего на 1% за тот же период времени, свидетельствуют данные hh.ru.

Тем временем четверть маркетологов имеет опыт работы менее года, столько же — опыт от 1 до 2 лет. И только 13% опрошенных работают более 7 лет. Практически все опрошенные ищут работу в основном на сайтах-агрегаторах вакансий, а каждый четвертый ищет работу или изучает информацию о работодателях в Telegram-каналах. Еще 22% — в Instagram и в Facebook.

В опросе приняли участие 1365 маркетологов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в январе 2022 года.

Загрузка