Cервис Яндекс.Еда запустил доставку из сети быстрого питания KFC. Сейчас услуга доступна в Москве, но скоро распространится по всей России.
Партнерство позволит KFC повысить непрямые продажи и охватить дополнительную аудиторию Яндекс.Еды и Яндекс Go. Эти сервисы быстро растут. Так, в апреле-июне 2021 года количество заказов в Яндекс.Еде выросли на 50% год к году. А число ежемесячных пользователей сервиса во втором квартале этого года выросло на 34% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
По прогнозам аналитиков KFC, благодаря сотрудничеству число заказов на доставку из ресторана быстрого питания увеличится на 20–30%.
По данным Яндекс.Еды, именно блюда из курицы занимают одну из ведущих позиций по частоте заказов. Самые популярные заказы в «куриной категории» — куриный суп, пицца с курицей, куриная грудка и салат «Цезарь» с курицей.
На первом этапе курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут развозить заказы из шести точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится, будут также такие крупные города, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск и другие. До конца осени доставка заработает в общей сложности в 830 ресторанах сети. Для новых пользователей Еды доставка первого заказа из KFC будет бесплатной.