Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что после открытия участка метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» транспортная доступность на севере Москвы улучшится для более 300 тысяч человек.
«Физтех» — строящаяся в районе СВАО станция Московского метрополитена, будущая северная конечная Люблинско-Дмитровской линии. Станция станет самой северной станцией Московского метрополитена. Этот строящийся участок также включает станции «Яхромская» и «Лианозово».
«Сейчас в рамках программы мэра по развитию метрополитена строится участок Люблинско-Дмитровской от «Селигерской» до «Физтеха». В результате улучшится транспортная доступность для более 300 тысяч горожан», — сообщил он.
Пять лет назад открылся восточный зал станции «Петровско-Разумовская», строительство которого было заложено еще в советское время для будущей линии, напомнил Ликсутов .
В сентябре 2016 года заработал для пассажиров участок «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская». Таким образом, метро около дома получили 240 тысяч москвичей.
«За пять лет участком Люблинско-Дмитровской линии «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская» воспользовались более 100 миллионов пассажиров — больше, чем население всей Германии. После его открытия «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии стала свободнее на 14%», — отметил Ликсутов.
Ранее на сайте Мосметро сообщалось о запуске в тестовом режиме 2-этажного поезда на МЦК. Он будет перевозить пассажиров до 8 сентября.
В среду руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов прокомментировал запуск двухэтажного электропоезда: «Запуская МЦК никто и предположить не мог, что пассажиропоток будет расти такими темпами. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил нам работать над совершенствованием кольца. Чтобы поездки по кольцу были комфортными, с нашими коллегами из РЖД провели огромную работу: дважды сокращали интервал движения, обновили парк поездов на «городские» составы, открыли и продолжим открывать новые вестибюли. На сегодня 4-минутный интервал — предельно возможный для существующей инфраструктуры, для сокращения ее необходимо серьезно развивать, и в этом направлении мы с коллегами работаем. Но в то же время ищем и альтернативные решения. Одно из них – запуск более вместительных двухэтажных поездов. В качестве эксперимента сегодня выпустили на кольцо шестивагонный поезд «Штадлер». Проанализируем работу поезда, узнаем мнение пассажиров и на основании этого сможем принимать какие-либо дальнейшие решения о возможном использовании аналогичных двухэтажных составов на кольце».