Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
Гросси оценил сотрудничество России и МАГАТЭ по Запорожской АЭС
В Минсельхозе рассказали о последствиях аномальных заморозков
В Бишкеке оцепили улицу, где местные жители собрались после драки с иностранцами
США не подталкивают Киев к нанесению ударов по территории РФ
Danone завершила продажу своих активов российской «Вамин Р»
У здания калининградского суда подрались участницы процесса
Бывший гендиректор «Ростова» задал острый вопрос РФС
Лесная братва: ученые выяснили, кто из зверей чаще всего промышляет воровством
«Зенит» может вернуть своего бывшего вратаря
Над Белгородской областью сбит украинский беспилотник
Назван величайший игрок в истории ЦСКА
В Красноярском крае хозяева нашли пса спустя два года после его исчезновения
Названа причина, почему Карпин не вызвал Глушенкова в сборную
В ВСУ заявили, что Зеленский создал отличные условия для россиян в Харькове
В Белгороде и Белгородском районе объявлена ракетная опасность
В Курганской области мужчина сломал стену, чтобы украсть из магазина продукты и спиртное
Отчисленного из военного училища курсанта обязали вернуть государству деньги за обучение
Агент прокомментировал слухи по приезде Малкома на Суперфинал Кубка России
Все новости