Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел исследование, которое выявило главные недостатки дистанционного обучения. Об этом сообщает ТАСС.
В нем приняли участие родители, дети которых в связи с пандемией коронавируса обучались онлайн.
Так, 34% респондентов назвали самым ощутимым недочетом низкое качество интернет-соединения, 29% — перебои в работе онлайн-платформ, еще 20% — низкую цифровую грамотность учителей.
Среди значимых недостатков родителями также были отмечены низкая мотивация учащихся и недостаток качества цифрового контента.
Уточняется, что исследователи узнали мнения порядка 15 тыс. человек. Опрос проводился в период с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках.
Исследование также показало, что 72% респондентов считают, что дистанционное образование уступает традиционному.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— В Минпросвещения оценили эпидемиологическую ситуацию в российских школах