На фоне самоизоляции и дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психические реакции. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос НМИЦ здоровья детей Минздрава.
Так, у 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.
Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению только 13,4% опрошенных.
Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, а у каждого второго ученика — нарушение сна.
32,5% школьников удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса в конце мая, в нем приняли участие почти 30 тыс. школьников 5-11 классов из 79 регионов России.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— От каникул до дистанционки: что ждет школьников из-за выборов
— Московским школьникам разрешили учиться дома
— Треть школьников рассказали об апатии перед началом учебного года