Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В «Аэрофлоте» внесли ясность в ситуацию вокруг пассажирки со сломанной ногой

Эксперты отмечают, что компаниям в последнее время все чаще приходится сталкиваться с односторонней подачей информации потребителями их услуг, в том числе в соцсетях.

Как правило, «разбор полетов», который следует за этим, демонстрирует, что конфликтные ситуации далеко не столь однозначны, какими представляются на первый взгляд.

На Западе подобные явления называют потребительским терроризмом, для борьбы с которым потребительскими организациями и объединяющими ведущие корпорации ассоциациями вырабатываются общие механизмы.

В понедельник «Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с пассажиркой Ольгой Ломоносовой, которая, как говорят в авиакомпании, не уведомила ее работников должным образом о состоянии своего здоровья.

«При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажирки из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см)», — отметили в авиакомпании.

При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством, информируют в «Аэрофлоте».

Шаг же между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше. «Именно это не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса», — утверждает перевозчик.

Таким образом, у «Аэрофлота» не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе «бизнес» были забронированы другими пассажирами.

Работники авиаперевозчика предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась.

В «Аэрофлоте» подтверждают, что ранее Ольга Ломоносова действительно осуществляла перелеты на лайнерах авиакомпании с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась классом «бизнес», что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT.

При этом изначально ситуация подавалась в СМИ как понуждение пассажира к приобретению более дорогих билетов из-за «абсолютной некомпетентности» сотрудников стойки регистрации, якобы принципиально не желающих войти в положение пассажира.

Детальное выяснение ситуации авиакомпанией показало, что на самом деле суть произошедшего была иной — напротив, пассажиру предлагались все возможные варианты урегулирования ситуации, а сотрудники перевозчика прилагали для этого максимально возможные усилия.

Новости и материалы
Многодетная мать из ХМАО осталась без средств к существованию из-за ошибки приставов
Вооруженные силы РФ продвинулась вглубь Харьковской области
Стало известно, где похоронят Сергея Андрияку
Звезда «Классной Кати» рассказала о характере Милохина вне камер
Дело о подготовке теракта возбуждено после нападения на наряд ДПС в КЧР
Пострадавших при повторном обрушении дома в Белгороде пожарных выписали из больницы
Агурбаш о причинах развода: «Меня уничтожали как творческую личность»
В Германии мужчина сорвал украинский праздник, выкрикнув гитлеровское приветствие
Россия назвала санкции США «выстрелом себе в ногу»
Кристина Потупчик и Георгий Лобушкин запустили агентство стратегического консалтинга «К2»
Reuters узнало об отказе США от контроля за санкциями против алмазов из РФ
Назван самый сексуальный мужчина Великобритании, обошедщий принца Уильяма
Названы мотоциклы, которые чаще всего попадают в ДТП
Двое россиян обманом получили миллионы рублей за липовые производственные травмы
Павлу Дурову подарили более 600 млн рублей в знак благодарности
Волочкова вспомнила, как ее обворовала домработница
Ученые открыли новый вид ископаемых колючих пауков
Дайвер рассказала, что «умный» осьминог обвил ее руку и привел к «сокровищу»
Все новости