Эксперты прокомментировали появление упаковок с девятью яйцами, передает РИА «Новости».
По мнению директора Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, это чистый маркетинговый ход.
«В данном случае единица от десятка для покупателя не столь значима, поэтому это товар, который остаётся в этой же категории, но создаёт иллюзию, что он дешевле относительно товаров конкурентов», — сказал Востриков.
Генеральный директор Российского птицеводческого союза Галина Бобылева в беседе с RT объяснила необычные упаковки с яйцами запросом людей.
«Сегодня яйцо продаётся в разных видах упаковки, изучая рынок, мы видим, что некоторые покупают по 30 штук, есть упаковки по 10, 8, 12, по 20 штук. Это удовлетворение потребностей нашего населения», — заключила Бобылева.
Она подчеркнула, что квадратная девятиштучная упаковка выглядит очень презентабельно.
Ранее сообщалось, что в России яйца начали продавать девятками.