Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приоритетными для российской молодежи являются вопросы заработка, стабильности и самореализации.
«В иерархии ценностей молодежи (в группе от 18 до 34 лет) первые три места занимают доход (15%), порядок и стабильность (11%), самореализация (8%)», — говорится в сообщении.
По данным исследователей, молодежь острее чувствует ценностный кризис: среди ее представителей выше доля людей, которые чувствуют, что в их отношении нарушены ценности, в особенности честность и уважение.
«Основные «болевые точки» (сферы, где чаще всего ощущается нарушение ценностей) для различных групп молодежи (после ЖКХ и медицины): для поколения нулевых (18–20 лет) — образование (27%) и политика (27%); для поколения 90-х (21–28 лет) — получение госуслуг (33%), политика (32%); для поколения перестройки (29–34 лет) — работа (32%) и политика (35%)», — отмечается в исследовании.
При этом «старшая молодежь» (29–34 года) чаще воспринимает нарушение ценностей как политическую тему.