Лоукостер «Победа» намерен провести служебное расследование ситуации по факту недопуска на рейс Москва – Екатеринбург женщины с ребенком, страдающим ДЦП. Об этом говорится в сообщении компании.
Об инциденте стало известно в понедельник вечером из сообщения Росавиации. Как сообщило ведомство, 14 апреля мама с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации авиакомпании «Победа» во Внуково, чтобы получить посадочные на ночной рейс из Москвы в Екатеринбург.
Как заявила «Победа», пассажир с ребенком «прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса». В качестве альтернативы женщине был предложен рейс другой авиакомпании с трансфером из Внуково в Шереметьево.
В то же время, по версии Росавиации, «пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию». Однако сотрудник авиакомпании отказал в регистрации на рейс из-за «сбоя в программе по списку пассажиров» и также предложил другой рейс. Ситуацию в ведомстве назвали «безобразной» и «беспрецедентной».
«Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля. В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — заявили представители перевозчика.
В настоящее время «Победа» приступила к разработке руководства по обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями, заключили в авиакомпании.