Новоизбранный мэр Лондона Садик Хан запретил сексистскую рекламу в общественном транспорте, пишет Financial Times.
Как поясняется, речь идет об объявлениях с иллюстрациями, которые могут заставить граждан стесняться своего тела и следовать навязанным рекламой стереотипам внешности.
Так, недавно в лондонском метро были развешаны плакаты с рекламой пищевой добавки для похудения, на которых изображена стройная девушка в бикини, а лозунг гласил: «Готово ли твое тело к пляжному сезону?»
FT пишет, что реклама вызвала возмущение горожан. Петицию с требованием убрать плакаты подписали свыше 70 тыс. человек.
«Я очень обеспокоен появлением рекламы подобного рода, которая может унизить достоинство людей, в частности женщин, и заставить их стыдиться своего тела. Пора положить этому конец», — заявил Хан.
Ранее в Испании запретили сексистскую рекламу Cillit Bang, основанную на стереотипе, что только женщины занимаются работой по дому.